Makar Yurchenko #76 | About
7662
page,page-id-7662,page-template-default,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.1.2,vc_responsive

MY76 История

2006

Мой брат, двукратный чемпион России по шоссейно-кольцевым гонкам на скутерах и один из лучших гонщиков на квадроциклах в Северо-Западном регионе России подарил мне квадроцикл на день рождения.

 

2008

Начал участвовать в соревнованиях по гонкам на квадроциклах и стал лучшим в Северо-Западном регионе России среди гонщиков до 15 лет.

 

2009

Я перешел в мотокросс и выиграл Чемпионат Санкт-Петербурга и Чемпионат Северо-Западного региона России в классе 65 кубических сантиметров на мотоцикле КТМ.

 

2010

Я перешел в следующий класс мотоциклов и занял второе место на Чемпионатах Санкт-Петербурга и Северо-Западного Федерального Округа в классе 85 кубических сантиметров на мотоцикле Suzuki. В то же время я начал участвовать в выступлениях по фристайл-мотокроссу и был замечен известным профессиональным Red Bull райдером Алексеем Колесниковым. После этого он пригласил меня тренироваться в своем профессиональном домашнем лагере в Коломне.

 

2011

Первые тесты в Эстонии и Латвии и первые старты для меня на национальном уровне. Я завершил свои первые гонки в МФР Чемпионате России по мотокроссу на 15-17 позициях, и к концу сезона поднялся до 7-8 позиций. В конце года я принял участие в финальном этапе Чемпоната России по суперкроссу и сенсационно занял 2-ое место.

 

2012

Я занял второе место в Чемпионате России по мотокроссу, состоящем из пяти этапов, в классе 85 кубических сантиметров. Я принял участие в квалификационных этапах EMX85 Чемпионат Европы 2012 Северо-Восточный регион. Пропустив две гонки из шести, я смог попасть в ТОП 10, и таким образом был отобран для участия в финале в Великобритании. В то же время я принял участие в Fim Junior Motocross World Championship (Чемпионат Мира по Мотокроссу среди Юниоров) и финишировал в ТОП 20. Также я решил попробовать себя в шоссейно-кольцевых мотогонках (ШКМГ) и подал заявку для Red Bull MotoGP Rookies Cup. Но так как у меня был опыт езды на шоссейном мотоцикле всего 1 месяц, я не смог пройти отбор с первого раза.

 

2013

После возвращения с Испании, я оценил все свои возможности и поставил цель достичь уровня MotoGP. Я принял участие в Кубке Испании по ШКМГ в классе Pre-Moto3 на мотоцикле Moriwaki 250 и стал одним из лидеров команды Twelve Motorsport Чави Фореса. Также я принял участие во многих разных соревнованиях в России (ШКМГ на скутерах, ШКМГ, мотокросс). В общем из 16 гонок у меня 11 побед и еще 4 раза я стал призером. Теперь мне принадлежат абсолютные рекорды треков «Лидер» (Москва) на скутерах, «Колпино» (Санкт-Петербург) на скутерах, «Автодром Санкт-Петербург» на мотоциклах сток 600.

 

2014

Я участвовал в Кубке Новичков Red Bull MotoGP Rookies Cup и вошел в программу поддержки Национальной Мотоциклетной Федерации Казахстана. Я участвовал под флагом этой страны в 2014. Также я принял участие в чемпионате России по супермото и занял 1 место. После этого я участвовал в Supermoto of Nations.

 

2015

Я участвововал в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2015, RSBK (Russian Superbike Championship). Помимо этого стал Чемпионом России 2015 года по Супермото и Минимотарду.

 

2016

Я принимал участие в международном чемпионате Red Bull MotoGP Rookies Cup,а также мировом чемпионате FIM CEV Repsol Junior Moto3.

 

2017

Я принимаю участие в мировом чемпионате FIM Junior Moto3, а также выступлю по вайлд-карт в мировом чемпионате Moto3 (MotoGP). В России приму участие на 2-х этапах чемпионата Российский Супербайк RSBK, класс Supersport, в качестве приглашенного пилота от команды SBP Racing Team (Санкт-Петербург).

1

1

1

1

+ MY76 Фотогалерея

1

1

НЕ ПРОПУСТИТЕ!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
НА НОВОСТИ!
Получайте новостную рассылку от мотогонщика Макара Юрченко
и узнавайте все первыми!
ПОДПИСЫВАЮСЬ!
Да,да! Подписывайтесь! С нами интересно! Отписаться всегда успеете!

Makar Yurchenko #76 | About
6347
page,page-id-6347,page-template-default,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.1.2,vc_responsive

MY76 Story

2006

I got an ATV as a birthday present from my elder brother Pavel, who already was a twice champion of the Russian Road Racing Cup on scooters, and was one of the best ATV-riders in North- West region of Russia.

 

2008

My first start in the ATV-competitions, and in the same year I became the best in North-West Region of Russia among ATV-riders aged below 15.

 

2009

I moved to motocross and won the St.Petersburg and North-West region Motocross Championships in 65cc class (KTM).

 

2010

I moved to the next class and took 2nd places in the both St. Petersburg and North-West region Motocross Championships in 85cc class (Suzuki). At the same time I began to participate in local free-style motocross events, and was spotted by famous Red Bull pro-rider Alex Kolesnikov, after which has been trained at the Kolesnikov FMX Training Camp in Kolomna (Russia).

 

2011

First tests in Estonia and Latvia, and first starts for me at national level. I completed my first races in the MFR Russian Motocross Championship 85cc class at 15-17 places, but at the end of the season was at 7-8 places. At the end of the year, I participated in one of the stages of the MFR Russian Supercross Championship 85cc class, where sensationally took 2nd place.

 

2012

I took 2nd overall place in the MFR Russian Motocross Championship 85cc class. I participated in the qualifying part of the UEM MX85 European Championship 2012 North-East area, even skipping two races of six; I was able get into TOP10 and was selected for the finals in United Kingdom. At the same time I entered into the application of Motorcycle Federation of Russia for participation in the FIM Junior Motocross World Championship. I also decided to try myself in motorcycle road racing and applied to the Reb Bull Rookies Cup. But as I had only one month of experience behind the wheel of the roar racing bike, I did not have the opportunity to pass through selection from the first attempt.

 

2013

After returning from Spain, and having considered all the options, I had put a goal to reach the level of MotoGP. I took part in Copa de España Velocidad (Pre-Moto3), where in the first year I became one of the leaders of racing team Twelve Motorsport by Xavi Fores. Also I took part in many competitions in Russia (Scooters, Road Racing, Motocross), totally in 16 races I scored 11 victories and 4 podiums. Now I own the absolute lap record on the tracks «Leader» for scooters (Moscow), «Kolpino» for scooters (Leningrad area), Autodrom St. Petersburg for STK600 bikes (Leningrad area).

 

2014

I was assigned for Red Bull Rookies Cup and CEV and entered the sportsmen support program of the National Motorsport Federation of Kazakhstan. I performed under flag of this country in 2014. I participated in the final round of Russian Supermoto Championship where I took the 1st place. After this I went to Supermoto of Nations.

 

2015

I competed in Red Bull Rookies Cup 2015, and in RSBK (Russian Superbike). In 2015 became a Russian Supermoto Champion and Russian Minimotard Champion.

 

2016

I competed in championship Red Bull MotoGP Rookies Cup, and in FIM Junior Moto3 World Championship, team of Alex Rins.

 

2017

I compete in FIM Junior Moto3 World Championship, Reale Avintia Academy team. Also with wild-card in World Championship Moto3 (MotoGP). In Russia I will compete in 2 stages of Russian Superbike International Championship, as an invited pilot for SPB Racing Team (Saint-Petersburg).

1

1

1

1

+ MY76 History photos

1

1

ПРОЙДИ ПО ССЫЛКЕ И КУПИ
ОФИЦИАЛЬНУЮ АТРИБУТИКУ

МОТОГОНЩИКА
МАКАРА ЮРЧЕНКО!


MY76Rider
ОНЛАЙН МАГАЗИН